Посчитайте!!! Почему-то в мебельном бизнесе фраза "Посчитайте мне.....( кухню, шкаф, прихожую.....каждый подставит своё)" несёт за собой определенные действия.. Это норма - прислать файл на почту с фразой - "ПОСЧИТАЙТЕ МНЕ...". И почему-то, норма - сделать рассылку по десяти разным компаниям, в надежде получить самую выгодную цену. Вот только тут и кроется самый главный ПОДВОХ. Каждая фирма считает своё!!! Кто-то в своих расчётах считает качественную фурнитуру , гарантию качества и точные сроки. Постгарантийное обслуживание и «включённость» в объект всех пожеланий клиента. А кто-то считает свой интерес. А именно, то изделие, которое "пройдёт" по цене, с заменой дорогой и качественной фурнитуры на более дешевую. С несоблюдением срока на несколько дней/недель (а иногда, как показывают отзывы клиентов, и нескольких лет). И даже на момент сдачи изделия, вы его примите, а спустя несколько недель столкнётесь со всеми неудобствами, неправильным монтажом, скрипучими петлями, отваливающимися дверцами, косыми выдвижными ящиками, которые уже не становятся на место, или раздвижной дверью, которая сходит с рельс и остаётся у вас в руках. Собравшись с силами, Вы идёте искать этого горе-мебельщика. Если найдёте, считайте Вам повезло.. по крайней мере сможете высказать "наболевшее". Но на сервис рассчитывать не стоит, его ведь не просчитывали в стоимость, так вам и скажут.. Как говорится "дешевая рыбка..". Но может быть и другой вариант, наиболее частый, когда этого мебельщика, буквально спустя пару месяцев, Вы уже просто не найдёте. Такие люди снимают контейнер на строительном рынке, берут заказы, устанавливают пару изделий (если вообще устанавливают) и закрывают своё предприятие, так как работать с рекламациями они не смогут. Если Вы всё-таки отправили запросы на просчёт в 10 компаний, получили ответ максимум от 5.. (ведь редко кто хочет заниматься просчётом "впустую"), то попытайтесь разобраться, что именно вам посчитали. Потребуйте перечень материалов, заранее прописанные сроки изготовления и установки, гарантийные обязательства, возможность бесплатных сервисных выездов! Лучше всего прийти и лично познакомиться с компанией, оценить её уровень и компетентность сотрудников. В любом случае, решение всегда остаётся за Вами.