Действенные советы по заказу кухни

31/08/2018 1610
Речь пойдет не о том, какой кухонный гарнитур лучше заказать, а о том, как сделать это правильно. Эти практичные советы помогут избежать множества неприятностей, начиная с момента вызова замерщика и заканчивая установкой гарнитура. И даже после. 

Возможно, они и не написаны кровью, как правила техники безопасности, но их игнорирование может привести тоже к весьма красочным сюжетам. Иногда веселым, иногда не очень. Поэтому стоит ознакомиться хотя бы, чтобы знать «чем грозит».

Открывать 2 фронта не всегда плохо

Если в списке Ваших хобби нет самоиздевательства – не разделяйте изготовление кухонного гарнитура и проведение ремонта на кухне. В идеальном случае мебельщики и строительная бригада должны не просто одновременно работать, но сообща, составить общий проект. Совсем хорошо будет, если ознакомят с ним и Вас. Так избежите бесполезных финансовых трат, сделаете всё максимально удобно и логично.

А после того, как общий проект будет утвержден – абсолютно все изменения в нём должны обсуждаться всеми сторонами. Плохой идеей будет внести «маленькую правку», поговорив только со строителями. То, что для Вас и строителей является незначительным изменением в проекте (например, передвинуть розетку), для мебельщиков может стать неприятным сюрпризом.

Насоветуют, насоветуют, а Вам потом с этим жить

Друзья, родственники, дизайнеры с отменным, лицензированным вкусом, конечно, помогут с выбором кухни на заказ. Но главные в этом деле всё же Вы и мебельщики. Поскольку, как бы дизайнер не расписывал насколько именно такой-то вариант изысканный – если лично у Вас к такой расцветке, тону, фактуре, форме не лежит душа сейчас, то не слюбится и потом. 

Но к общим советам профессионального дизайнера или знакомого, имеющего ярко выраженный опыт выбора кухни, прислушаться стоит. К примеру, бывают такие расцветки, которые сразу цепляют взгляд и в них просто влюбляешься моментально. Но при этом они очень быстро наскучивают, если угораздило «жениться» на таком гарнитуре в первый день знакомства. Могут даже не просто надоесть, но начать раздражать. Первое впечатление – это хорошо, но держите всегда в голове «Комфортно ли будет наблюдать такое оформление каждый день в течение 5-10 лет, и в хорошем настроении, и в плохом?»

Мебельщики же помогут определиться с техническими решениями, чтобы кухонный гарнитур был не просто красивым аксессуаром, но и полезным, максимально функциональным и удобным полигоном для Ваших кулинарных подвигов. Ведь не забывайте, что после того, как гости уйдут с восторженными глазами, Вам нужно будет готовить на этой симпатичной кухне. Возможно даже не один раз. 

Лучше сразу назначить виновных, чем потом их искать

Мойки, бытовую технику, смесители прочее – заказывайте в том же месте, где собрались купить мебель. По возможности, конечно. Покупатель хоть и всегда прав, но требовать от мебельного салона показать моечные центры, когда он у них 1 только, и тот в служебном помещении – занятие интересное, безусловно, но малоперспективное.

Это очень упростит Вам жизнь. Ведь в таком случае вся ответственность ложится на одного исполнителя. За всё сразу. Все гарантийные обязательства должна будет выполнить одна фирма, а это означает экономию времени, ведь Вас не будут «перенаправлять» туда-сюда. Да и психология такова, что когда ответственность «не размазана», люди серьезнее подходят к делу. И Вы можете рассчитывать на действительно высокое качество и сервис.
--