Как люди выбирают мебель? Реальные жизненные факты.

24/07/2018 1686
Как выбирают мебель большинство людей? Они отправляют эскиз своего будущего шкафа в несколько мебельных компаний и заказывают там, где менеджеры назовут самую низкую цену. Но насколько этот подход оправдан? И что вы получите в результате: удовольствие от использования нового шкафа или очередное разочарование?

Дешевые товары привлекают своей невысокой стоимостью. Но самое обидное – некачественную мебель трудно определить на первый взгляд. Проблемы возникают лишь через несколько месяцев эксплуатации.
На чем же экономят недобросовестные производители? В первую очередь, это фурнитура. Вместо обещанных Blum, Hafele (которые на сегодняшний день являются лидерами на рынке мебельной фурнитуры) устанавливаются дешевые китайские аналоги с сомнительным качеством. Причем зачастую их ставят в тех местах, где покупатель просто не догадается проверить (петли, выдвижные и соединительные элементы).

Как отличить оригинальную фурнитуру от подделки?
Помимо стильного внешнего вида, люди ожидают от вещей прочности и долгой службы. Но бывает так, что мебель не оправдывает ожиданий. У нового шкафа купе вдруг начинают заедать дверцы или при их открывании появляются неприятные скрипящие звуки. В основе большинства проблем становится бракованная или некачественная фурнитура.

Сегодня на рынке существует огромное количество мебельной фурнитуры. Дорогая и дешевая, качественная и не очень – она используется разными компаниями для изготовления шкафов купе и другой мебели. Фирмы-однодневки, которые предлагают большие скидки на свой товар, часто экономят на фурнитуре. В результате уже через небольшой промежуток времени (от 2-3 месяцев до полугода) мебель в целом или ее отдельные части выходят из строя.
Существуют компании, которые выдают некачественные раздвижные механизмы китайского или другого кустарного производства за известные бренды. Менеджеры мебельной фирмы рассчитают вам стоимость фурнитуры намного дороже, чем ее закупочная стоимость. Поэтому не стоит доверять щедрости продавца и радоваться слишком большим скидкам. Ведь конечная стоимость изделия напрямую зависит от качества и надежности комплектующих.

Самый дорогостоящий элемент любого шкафа купе – это раздвижная система. Она гарантирует плавное открывание дверей и обеспечивает надежность всей конструкции. Так к примеру вам установят на раздвижную систему китайского производства ролики от немецкой системы и продадут двери как немецкие в целом, ссылаясь на бесшумность и плавность хода. Подумайте: готовы вы потратить свое время и энергию (не говоря уже о деньгах) на решение вопроса о замене этого элемента? Или же вы стремитесь к ежедневному комфорту и удовольствию, которые подарят окружающие предметы интерьера?
Договор договору рознь: вопрос гарантии и сервисного обслуживания. Многие люди не задумываются о том, что, заказывая мебель на базаре, они не получают никаких гарантий. В лучшем случае – это устное заверение мастера о том, что дефекты и неисправности будут устранены. Но 90% кустарных производителей не соблюдают договоренностей. Ведь ремонт им придется делать за свой счет. Небольшой компании легче потерять клиента, чем решать его проблемы.  Конечно, можно заключить договор. Многие так и делают. Но даже при наличии письменного соглашения все гарантии очень условны, ведь небольшие фирмы закрываются каждый день или работают под чужими юридическими документами.

Еще одна проблема, с которой сталкивается большинство людей – это вопрос оплаты. Покупая мебель, вы даете аванс (предоплату) в размере около 50%. Оставшуюся сумму вы отдаете в момент доставки товара или перед установкой. Но если при сборке возникают проблемы (несоответствие размеров и пр.) – решать их придется самостоятельно. И вместо положительных эмоций от покупки вам приходится тратить свои нервы на выяснение отношений с производителем. Ведь вы уже отдали всю сумму денег, компания в вас больше не заинтересована.

Гарантийное обслуживание – для недобросовестных компаний это скользкий вопрос. Чтобы избежать проблем с гарантией, мы советуем внимательно прочитать договор и посмотреть на гарантийный талон. В нем должно быть указаны: условия эксплуатации, условия выполнения гарантийного ремонта или снятия с гарантии. Помните! Договор без печати – это просто бумага, которая не поможет вам в спорных вопросах с сомнительным поставщиком.
Наша компания  Ocean Group  предусмотрела для вас всевозможные гарантии и в том числе профилактические сервисные выезды. Это позволит устранить проблему еще до того, как вы заметите неисправность. Ведь самое главное для нас – это те эмоции, которые вы получите от использования своей новой мебели.
 
Если у Вас есть вопросы, задайте их нашему дизайнеру. Тел:(067) 654 05 80 
Или оставьте нам свой контакт и мы Вам перезвоним.
--